Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • Великий Новгород
  • Псков
  • Петрозаводск
  • Мурманск
  • Великие Луки
  • Мончегорск

Жители Северной столицы не понаслышке знают, что такое настоящая, почти 100% влажность. Хорошо знакомы с этим явлением и автовладельцы: постоянный перепад температур, запотевшие стекла и фары автомобиля. Такое явление не просто мешает управлению транспортным средством, но и провоцирует скопление жидкости в осветительных приборах, что рано или поздно приведет к поломке устройства.

Давайте разберемся, как спасти дорогостоящее оборудование от этой напасти.

Можно сослаться на школьную программу по физике и сделать вид, что влага обязательно испариться после ближайшего солнечного дня. Ну, или как минимум, до лета. Спешим вас огорчить: учитывая, что в Петербурге по статистике всего 65 полноценных солнечных дней в году, электрика в фарах придет в неисправность гораздо быстрее, чем ее высушит солнце. Свет начнет мигать и пропадать, как бывает с «домашней» лампочкой, когда она собирается перегореть. Однако, это не так опасно, как остаться без фар на темной дороге, в движении. Да и удовольствие получается дорогое: замена фар на современных автомобилях может стоить под 300 тысяч рублей.

Гораздо проще (и дешевле) – профилактика. Если делать это своими руками, то избавиться от воды в фарах поможет обычный силикагель. Тот самый, который кладут в каждую пару обуви. А все потому, что это великолепный гидрофильный сорбент, который еще и выдерживает большие температуры.

Но не торопитесь «впихивать» пакетики в фары. Пакетик однажды порвется, и все содержимое будет перекатываться по полости фар, создавая занимательную иллюминацию. Необходимо немного доработать конструкцию: берем пару упаковок силикагеля (4-5 штук) и меняем емкость для их содержимого. Лучше, чтобы это был тканевый мешочек с мелкой сеткой, из которого не выпадут гранулы. Например, обычная марля.

Теперь закрепите силикагель внутри фары: можно приклеить мешочек на тыльной стороне пластикового корпуса на двухсторонний скотч. Фары для такого монтажа снимать не нужно.

Важно хорошо рассчитать объем силикагеля: недостаточное количество гранул тоже будет впитывать воду, но очень медленно. А большое – просто не влезет внутрь фары и по пути может повредить проводку осветительного прибора. Подобрав нужный объем впитывающего материала, можно решить проблему с запотеванием фар на долгие годы. Ну, а если вы не любитель кружка «умелые ручки», приезжайте к нам, в автосервис Прагматика – наши мастера в кратчайшие сроки помогут решить проблему.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:
.