Сокращение параллельного импорта
Предложение о временной приостановке или переносе взимания утилизационного сбора по новым ставкам было высказано в Госдуме из-за того, что после увеличения сумма сбора стала сопоставимой со стоимостью импортной машины. Представители минпромторга уточнили, что при ввозе иномарок для личного пользования действуют льготные ставки. Однако зачастую автомобили попадают в Россию через посредников, и поэтому применение льготной ставки возможно лишь в редких случаях. Из-за этой ситуации дилеры уже начали ограничивать параллельный импорт иномарок.
Доля параллельного импорта в структуре сети "Прагматика" составляет не более 3% от общего объема продаж машин, преимущественно это автомобили марки Kia. Параллельный импорт в ГК "Прагматика" намерены заменить автомобилями китайских брендов, поставляемыми официальными дистрибьюторами, поскольку в их арсенале есть широкий ассортимент моделей, доступные склады, хорошие маркетинговые предложения по кредитным программам и трейд-ин, а также гарантия на длительный срок, действующая на территории России.
"Большие колебания курса валют приводят к удорожанию машин и длинным срокам продаж, что зачастую нерентабельно по некоторым моделям. Второй немаловажный фактор - это адаптация к новому утильсбору. Из-за его индексации на рынке появились автомобили с идентичными комплектациями, но с разницей в цене до 1,5 млн руб. Только после их реализации рынок начнет привыкать к новому уровню цен", - рассказал "РГ" директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский.
Таким образом, приобрести автомобиль ввезенный путем параллельного импорта скоро можно будет только под заказ. А выбрать из наличия можно только из того, что осталось на складах дилеров.
У нас еще есть такие автомобили, посмотреть их можно здесь