Прагматика открыла первый автосалон новой автомобильной марки UNI
Сеть дилерских центров «Прагматика» открыла в Санкт-Петербурге первый автосалон новой автомобильной марки UNI (суббренд марки CHANGAN). Общая площадь шоурума составляет 550 кв. м, сообщила пресс-служба компании.
В автосалоне представлены все пять моделей автомобилей UNI, которые CHANGAN вывел в отдельный бренд: седан UNI-L (переименованный Changan Lamore), лифтбек UNI-V, а также кроссоверы UNI-S (бывший Changan CS55 Plus), UNI-T и UNI-K со своей гибридной версией UNI-K iDD. Станция техобслуживания дилерского центра расположена на площади 300 кв. м. Для сервисных работ выделено восемь постов, а максимальная мощность СТО составляет более 30 автомобилей в день.
«Автомобили семейства UNI в этом году набрали популярность в модельном ряду марки CHANGAN, поэтому выделение этой линейки в отдельный бренд поможет расширить круг потенциальных покупателей. Для нас, как дилера, важно, что автомобили UNI в первую очередь рассчитаны на молодую аудиторию», – рассказал коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский.
В 2024 г. компания рассчитывает реализовывать в новом дилерском центре по 80-90 автомобилей ежемесячно. В следующем году планируется увеличить продажи бренда UNI до 120-30 машин в месяц.
Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей в Петербурге в январе-августе выросли на 46%. Количество поставленных на учет новых легковых и легких коммерческих автомобилей в городе за первые восемь месяцев 2024 г. достигло 52 443 машины.