Ключевое слово – движение
Компания Kia вышла на тропу трансформации бренда, начиная с создания нового логотипа. Согласно самим производителям, в основу как нового дизайна, так и новой концепции в целом легла идея движения и динамичности.
Конечно, для компании, производящей автомобили, эта идея можно показаться очевидной – в конце концов, они в самом буквальном смысле приводили людей в движение с 1944 года, когда еще производили велосипеды. Но эта концепция оказалась глубже, чем простое соответствие формы материальному содержанию.
Движение для Kia означает не просто физическое изменение локации – прежде всего, оно означает прогресс и постоянный поиск новых идей. Именно эта парадигма теперь легла в основу трансформации бренда.
Как будет выглядеть ее материальный результат пока неизвестно. Однако первая ласточка изменений – новый логотип – дает надежду на то, что в следующие годы мы увидим нечто очень интересное.