Каковы перспективы коммерческих автомобилей SKM?

АВТОВАЗ недавно объявил о запуске нового российского бренда коммерческих автомобилей. Под маркой SKM будут выпускаться пассажирские и цельнометаллические фургоны, а также шасси с открытой грузовой платформой, которые представляют собой ребрендинговые модели китайского производителя SRM. Какие марки станут основными конкурентами SKM на российском рынке, и как новый бренд выглядит на их фоне?
С этими вопросами мы обратились к эксперту, Александру Шапринскому, коммерческому директору сети дилерских центров «Прагматика»:
- В сегменте минивэнов, официально представленных в России, сейчас основное предложение сосредоточено в ценовой категории 5+ млн рублей. Эти автомобили позиционируются в премиальном классе, а некоторые из них и вовсе по цене приближаются к 10 млн рублей. Автомобили SKM могут занять свободную нишу более доступных по стоимости моделей.
Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским, немецким и французским минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок. Преимуществами автомобилей SKM могут стать специальные программы поддержки продаж, официальная и понятная гарантия, а также локализация, формирующая доверие к выпускаемой продукции. Целевая аудитория новой марки делится как на корпоративных, так и на розничных клиентов.
Среди корпоративных – такси, предприятия и учреждения, которым необходима развозка персонала или детей, службы доставки. У розничных клиентов будет выделяться группа любителей путешествий, люди с активным образом жизни, а также многодетные семьи.