Россия
Россия
  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • Великий Новгород
  • Псков
  • Петрозаводск
  • Мурманск
  • Великие Луки
  • Мончегорск

Перегрев электромотора  часто связан с неисправностями в системе охлаждения. Это рано и поздно может привезти к ремонту двигателя или, тьфу-тьфу, к его замене. Давайте посмотрим, как можно предотвратить такой перегрев.

Самая распространенная причина, особенно для «поживших» автомобилей — вышедший из строя термостат. Если температура на панели приборов продолжает расти, лучше остановиться и заглянуть под радиатор. Проверьте нижний шланг: если он холодный, то перегрев связан с неисправностью термостата. При поломке эта деталь не перебрасывает поток охлаждающей жидкости по второму контуру, охлаждающему главный радиатор. Такая ситуация может возникнуть, если машина всю зиму простояла на стоянке. К сожалению, в этом случае необходима замена теромостата.

Если шланг радиатора горячий и термостат в порядке, то причиной перегрева может быть загрязнение радиатора или неисправный вентилятор. Возможно, вышел из строя датчик температуры или просто перегорел предохранитель.

Очистка радиатора — не менее важный пункт. Такая процедура предполагает и разборку бампера, и демонтаж решетки. Чтобы выбить зацементировавшуюся пыль, необходимо использовать агрегаты высокого давления. Однако струя воды способна повредить электронику автомобиля. Поэтому специалисты автоцентра Прагматика рекомендуют проводить помывку радиатора только после его снятия. И однозначно, на СТО.

Если вентилятор и термостат в порядке, а чистый радиатор по-прежнему не хочет охлаждаться, то, возможно, дело в воздушной пробке в системе охлаждения. В этом случае откройте капот, дождитесь, когда двигатель полностью остынет, и аккуратно открутите пробку. Необходимо выгнать воздушную пробку. Для этого нужно по очереди нажать на резиновые шланги, чтобы прогнать пробку через систему. Если вы услышали, как жидкость ушла в недра патрубков, то вам повезло. Воздушный пузырь вышел. После долива антифриза можно ехать дальше.

В перегреве может быть виновна и обычная пробка бачка. В ней есть клапан, который помогает нормализовать давление. Если эта деталь повреждена или заменена на постороннюю, то циркуляция жидкости нарушается, что и ведет к перегреву мотора. Поэтому пробку нужно ставить всегда родную и в полностью исправном состоянии.

Если указанные выше методы не помогли, приезжайте к нам, в автоцентр Прагматика – мы оперативно проведем диагностику двигателя и устраним неисправность.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:
.